КомпьюАрт

Совет директоров Xerox обратился к акционерам HP

После того, как HP отклонила все предложения Xerox, последняя заявила, что планирует обратиться непосредственно к крупнейшим акционерам HP.

И этот шаг последовал. Xerox представила презентацию для инвесторов HP, в которой изложены ее планы по объединению и слиянию. Последнее предложение о покупке было сделано в размере 33 млрд. долларов США, что означало выплату около 22 долларов США на акцию, из которых 17 - наличными.

По мнению Xerox значимость сделки «выходит за рамки экономики» и может «поставить эти легендарные бренды на передний план на десятилетия вперед».

В своей презентации Xerox заявляет, что благодаря своей инициативе «Project Own It» за 18 месяцев компании удалось сэкономить почти 1 млрд. долларов США при уровне продаж в 9 млрд. долларов США. При этом планы HP предусматривают экономию в таком же размере лишь в течение трех лет при объеме продаж 58,5 млрд долларов США.

Также в презентации описываются дополнительные плюсы в результате объединения, в частности, возможности для продажи программного обеспечения Xerox, включая XMPie и FreeFlow, клиентской базе HP, что примерно 10 000 владельцев HP Indigo и 50 000 клиентов, использующих широкоформатные принтеры.

Xerox также заявил, что объединение линеек продуктов для тонерной и струйной печати, включая продукты для рынка промышленной печати стоимостью 95 млрд долларов, приведет к «наиболее полному и конкурентоспособному портфелю во всех сегментах».

В заключение Xerox призвал HP сотрудничать с Xerox и провести три недели взаимной проверки.

Стоить напомнить, что в первую пятерку акционеров HP входят: Vanguard Group (8,54%), Dodge & Cox (8,03%), SSGA Funds Management (4,86%), BlackRock Fund Advisors (4,66%) и Icahn Associates (4,25%).

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства